Свѣтъ с Востока

Ich sehe was, das siehst du nie


Оставьте комментарий

ZX Spectrum. Иногда они возвращаются.

BillGilbert

Всё-таки в мире вычислительной техники происходят иногда до крайности удивительные вещи. Я, например, и представить себе не мог, что сэр Клайв Синклер, некогда потрясший до основания мир бытовых компьютеров всемирно известным ZX Spectrum, через тридцать с лишним лет вновь напомнит о себе, причём не строчками некролога, а выпуском нового (хотя и не слишком оригинального) продукта.

Итак, достопочтенный читатель, держись за кресло крепче, ибо сейчас тебя ожидает шок: вышеупомянутый сэр взялся за старое, и в наступающем 2015 году планирует запустить в производство не что-нибудь, а «ZX Spectrum Vega», обновлённую модель своего главного шедевра! А поскольку Sinclair Research Ltd. давно уже упокоилась с миром, денег на новый компьютер сэр Клайв решил раздобыть в современной манере, то есть пресловутым краудфайндингом. Лично у меня нет ни малейших сомнений, что нужная сумма наберётся задолго до крайнего срока, ибо ностальгия — сука злая, а тысячи стареющих хипстеров на то, чтобы хоть ненадолго вернуть деньки, когда солнце было ярче, трава — зеленее, а компьютеры — не столь бездуховны, ста фунтов не пожалеют. Я и сам, едва увидев известие о возвращении легенды, поначалу живо заинтересовался, где-почём можно будет раздобыть такую штучку. Однако более близкое знакомство с предметом охладило мой энтузиазм и привело к осознанию, что и сам я такую штуку не куплю, и тебе, достопочтенный читатель, не посоветую.
Читать далее