Свѣтъ с Востока

Ich sehe was, das siehst du nie


1 комментарий

Заметки о бабочках Окинавы. Страница шестая: Papilio polytes.

Как ты, наверное, помнишь, достопочтенный читатель, близится уже год с того дня, как мне пришлось расстаться с любимым всем сердцем Окинавой, и вернуться на историческую родину. Тем не менее, память о той поездке я храню как величайшую ценность, а чтобы не утратить духовную связь с Окинавой и не растерять приобретённые там познания японского языка, я даже вступил в сообщество «Окинава-фото». И теперь, даже находясь за многие тысячи километров от архипелага Рюкю, имею я возможность созерцать любезные моему сердцу окинавские пейзажи.

А на саму Окинаву, как говорят, пришла зима, похолодало до +18º, и разнообразие чешуекрылых наверняка понесло серьёзные потери. По крайней мере, в прошлом году случилось именно так: чем ближе был декабрь, тем чаще вместо фотоохоты на прекрасных радужнокрылых созданий я отправлялся снимать что-нибудь другое: птичек, самолёты, а то и вовсе пейзажи. Не то, чтобы макрофотографу-натуристу зимой на Окинаве становится совсем нечем заняться, но круг возможностей сужается очень существенно. И тем удивительнее для меня было заснять среди зимы одну из тех бабочек, которых я всегда считал теплолюбивыми и уж точно не ожидал увидеть в середине декабря. А поскольку вчера тому снимку исполнился ровно год, сегодняшний рассказ я решил посвятить бабочке, на нём изображенной. Итак, встречайте: Papilio polytes!

Papilio polytes. Парк Гадзямбиру, Наха, Окинава, 14 декабря 2013г.

シロオビアゲハ
Парк Гадзямбиру, Наха, Окинава, 14 декабря 2013г.

Читать далее