Свѣтъ с Востока

Ich sehe was, das siehst du nie


Оставьте комментарий

Страна мечты, остров вечного лета, или история о том, как автор всё же добрался до Окинавы.

Здравствуйте, достопочтенные мои читатели. Созерцая данную страницу, вы, наверное, уже задались вопросом, отчего автор не радует почтенную общественность своим свежим творчеством, и куда он вообще запропастился? На это я имею сообщить: в последние несколько месяцев автор был весьма занят прохождением квеста «Собери тысячу документов и попади на языковые курсы в Японию». И вот теперь, когда труды праведные, наконец, завершены, а автор сих строк пребывает на Окинаве, пришло его время сказать своё веское слово об удивительной стране, которая для многих и многих в России и за её границами остаётся в лучшем случае «terra incognita», а чаще — вместилищем самураев, гейш, да разных тамагочей с покемонами, а также неиссякаемым источником подержанных автомобилей. Не отрицая бытия всех вышеперечисленных (и ещё многих других) явлений в японской реальности, отмечу всё же, что в Японии тоже живут такие же люди, как мы, с той лишь разницей, что люди там — японские.

Однако прежде, чем начать свой рассказ о чудесах земли окинавской, сделаю тебе, достопочтенный читатель, весьма важное предупреждение. И предупреждение моё таково: «Собираясь в дальний путь, не пытайся идеально собрать чемодан. Ибо если чемодан твой будет идеален, и не найдётся ничего, что ты забыл бы в него положить, ты забудешь сам чемодан». Однако я этой мудрости ещё не ведал, и, отправляясь в дальний путь, подошёл к собиранию чемодана со всей ответственностью, учёл все промахи былых времён, но, в итоге, приземлившись в аэропорту города Наха, обнаружил, что багаж мой больше не со мной. Но обо всём по порядку.
Читать далее